ВИДЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Условно все запасные части по их цене и потребительским свойствам можно разделить на три основных класса:
НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Это запчасти, произведенные на заводе-изготовителе с качеством на 100% соответствующим технологии изготовления. При этом дополнительно гарантируется полное соответствие данной детали заводской технологической карте, иными словами это точно такая деталь какая была установлена на Ваш автомобиль в момент его сборки на заводе. Без преувеличения можно сказать, что поставка новых оригинальных запчастей - это наилегчайший способ решить проблему поиска нужной Вам запчасти, но не все позиции нам по карману. Особенно это касается сложных узлов и агрегатов, стоимость которых сравнима, а порой и превышает рыночную стоимость автомобиля. Но, тем не менее, в случае перспективы довольно длительной эксплуатации автомобиля без возможности его замены, следует тщательно взвесить какая "экономика" экономней.
НОВЫЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ (ДУБЛИКАТЫ)
Это запчасти, произведенные как в странах – производителях автомобилей, так и в других странах (Малайзия, Тайвань, Польша и т.д.) с качеством не всегда уступающим оригинальному, но всегда имеющие меньшую стоимость (примерно в три раза) благодаря использованию дешевой рабочей силы. Ассортимент этих запчастей перекрывает около 80% ниже приведенных позиций:
- шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники
- линки стабилизатора
- колодки тормозные
- ремни ГРМ, приводные
- помпы водяные, термостаты
- диски сцепления
- стойки, амортизаторы
- свечи накала, зажигания
- пыльники приводов, рулевых тяг
- подшипники, крестовины
- сальники, м/отражательные колпачки
- кольца поршневые, поршни, цилиндры, вкладыши
- прокладки головки цилиндров
- ремкомплекты двигателя
- плунжерные пары, распылители
БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ (КОНТРАКТНЫЕ)*
Это запчасти также оригинальные, но уже успевшие поработать на других автомобилях. В связи с тем, что их срок службы оказался дольше жизни автомобиля, они еще послужат на других.
Это могут быть кузовные детали, оптика, ШРУСы, стойки, КПП, ДВС и т. д. Стоимость их ниже на порядок стоимости таких же новых деталей. Но нет стопроцентной гарантии, что поиски любого узла или агрегата увенчаются успехом. Особенно это актуально для редких моделей и автомобилей выпуска начала восьмидесятых годов и ранее.
*Только для автомобилей японских марок. |
|